Choose your language
and country
русский
украинский

FAQ (частые вопросы)

  • 1) Как долго ждать заказ?
  • Заказ реализуется в течение 24 часов, в эти 24 часа входит его комплектация и передача курьерской фирме.
    Это не означает, что заказ будет доставлен в течение 24 часов.
    С момента отправления посылки нашей фирмой, курьеры имуют дополнительно 48 часов на доставку посылки (2 рабочих дня).
    Также есть ситуации, что задерживается процесс доставки.
    Это может быть связано с: системные сбои, потеря посылки, отсутствие некоторых данных в адресе доставки, отсутствие товара в заказаны.
  • 2) Где можно проверить наличие товаров?
  • Под каждой фотографией товара есть доступные размеры.
    Если размер отсутствует соответственно нету в наличии товара.
  • 3) Хочу чтобы мне сообщили когда будет мой размер, как это реализовать?
  • Вам нравится определенное обувь, но нет Вашего размера? Достаточно нажать на отсутствующий размер, после этого Вы получите информацию: Сообщите мне, когда будет доступен РАЗМЕР - нажмите и выберите размер и впишите свой емейл. Мы Вам сообщим как товар станет доступным.
  • 4) Сколько у меня времени на оплату заказа?
  • Оплата производится при получении товара курьеру.
  • 5) Как выбрать правильный размер обуви?
  • Мы всегда стараемся проверять и измерить нашу обувь после его получения с помощью специализированных приборов, а также непосредственно на стопу - так, чтобы дать клиенту точную информацию.
    Есть несколько таблиц размеров, в которых указаны рекомендованные размеры стелек. Погрешность таких измерений - / + 3 мм.
    Размеры всегда увеличиваются на 0,5 см.
  • 6) Заказала обувь по таблице но тем не менее обувь не подошла!
  • Всегда есть риск, что наша обувь может иметь неверный размер. После получения такой информации мы приступаем еще раз к проверке данной модели. Если после этого размеры соответствуют указанным, причина по которой не подошло обувь может быть другой. В таком случае, что может быть не так?
    Помните, каждая стопа различна - может быть длинной и мелкой и тогда обувь может спадать или быть за длинной.
    Наши размеры соответствуют размеру стельки.
    Некоторые модели обуви имеют низкий носок, что приводит к занижению размера, поскольку пальцы стандартной конструкции не касаются конца.
  • 7) Как измерить обувь?
  • Помните, чтобы точно измерить размер обуви есть специальные приборы. Никогда не меряйте внутреннюю часть обуви с помощью портновского рулетки - она слишком гибкая или обычной линейкой - она слишком жесткая.
  • 8) Можно ли оплатить заказ при получении?
  • Конечно! Это частый вопрос относительно оплаты в нашем магазине.
    Здесь наможно найти цену доставки, а также формы доставки товара:Доставка
  • 9) Заказала обувь но хочу её заменить. Есть ли такая возможность?
  • Обмен в нашем магазине осуществляется путем возврата средств. Вы возвращаете соответствующюю обувь, а мы Вам средства, после этого старый заказ аннулируется и вы делаете абсолютно новую покупку!
  • 10) Кто оплачивает возврат?
  • Возврат оплачивает покупатель. К сожалению в нашем магазине не осуществляется бесплатное возвращение с точки зрения на и так низкие цены товаров.
  • 11) Как получить скидку?
  • Наш магазин не ведет политики скидок. Мы всегда даем самую низкую цену на старте!
  • 12) Сколько у меня времени на возврат обуви?
  • Вам не понравилось обувь? У Вас есть 365 дней на возврат если товар не использовался или до 14 дней если Вы использовали товар по назначению.
  • 13) В посылке не было формы возврата. Где можно ее взять?
  • Форма возврата доступна на нашем сайте в формате PDF
    Найти её можно здесь: Возвращение / Замена
    Если нет как распечатать можете егоеё заполнить от руки на обычном листе бумаги, только памните о подписи в определенных местах.
  • 14) Когда придут деньги за возврат товара?
  • С момента получения нами посылки, мы возвращаем средства в течение 14 календарных дней.
    Если средства не пришли свяжись с нами!
  • 15) Почему мой заказ задерживается, и я не получила никакой информации что до этого?
  • Есть несколько причин, почему Ваш заказ был задержан. Первый - например, отсутствие необходимых данных в заказе. Возможно, Вы ошиблась при заполнении адрес, указав неверный почтовый индекс или номер телефона.
    Второй это отсутствие модели на складе. Такое порой случается. Центр обслуги клиентов работает с 8-16. Дайте нам время, безусловно, наши сотрудники свяжутся с Вами информации о заказе.
  • 16) Есть бесплатная доставка если покупаю вещи на определенную сумму?
  • Да! В нашем магазине покупая товаров более чем на 500грн Вы получаете бесплатную доставку.
  • 17) Я не получила никакой информации подтверждающей заказ.
  • Вполне возможно, что наша система дала сбой. Если это так, наши технические работники попытаются выяснить, что происходит. Возможно также, что задержка происходит из-за перегрузки сервера.
    В любом случае, если Вы обеспокоены, напишите или позвоните нам - мы будем рады помочь.
  • 18) Я заказала неверный размер! Что я могу сделать?
  • Если Вы ошиблась с размером - напишите нам как можно быстрее.
    Помните, что эмейлы читаются от старых к новым, это займет некоторое время, прежде чем работник увидит Ваш запрос.
IdoSell Trusted Reviews
4.71 / 5.00 2186 reviews
IdoSell Trusted Reviews
2021-03-23
Супер
2021-05-01
Спасибо за вашу работу.Все супер

Эта страница использует файлы cookie

Вы можете ознакомиться с Политикой конфеденциальности

Close
pixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixel