FAQ (частые вопросы)
- 1) Как долго ждать заказ?
- Заказ реализуется в течение 24 часов, в эти 24 часа входит его комплектация и передача курьерской фирме.
Это не означает, что заказ будет доставлен в течение 24 часов.
С момента отправления посылки нашей фирмой, курьеры имуют дополнительно 48 часов на доставку посылки (2 рабочих дня).
Также есть ситуации, что задерживается процесс доставки.
Это может быть связано с: системные сбои, потеря посылки, отсутствие некоторых данных в адресе доставки, отсутствие товара в заказаны. - 2) Где можно проверить наличие товаров?
- Под каждой фотографией товара есть доступные размеры.
Если размер отсутствует соответственно нету в наличии товара. - 3) Хочу чтобы мне сообщили когда будет мой размер, как это реализовать?
- Вам нравится определенное обувь, но нет Вашего размера? Достаточно нажать на отсутствующий размер, после этого Вы получите информацию: Сообщите мне, когда будет доступен РАЗМЕР - нажмите и выберите размер и впишите свой емейл. Мы Вам сообщим как товар станет доступным.
- 4) Сколько у меня времени на оплату заказа?
- Оплата производится при получении товара курьеру.
- 5) Как выбрать правильный размер обуви?
- Мы всегда стараемся проверять и измерить нашу обувь после его получения с помощью специализированных приборов, а также непосредственно на стопу - так, чтобы дать клиенту точную информацию.
Есть несколько таблиц размеров, в которых указаны рекомендованные размеры стелек. Погрешность таких измерений - / + 3 мм.
Размеры всегда увеличиваются на 0,5 см. - 6) Заказала обувь по таблице но тем не менее обувь не подошла!
- Всегда есть риск, что наша обувь может иметь неверный размер. После получения такой информации мы приступаем еще раз к проверке данной модели. Если после этого размеры соответствуют указанным, причина по которой не подошло обувь может быть другой. В таком случае, что может быть не так?
Помните, каждая стопа различна - может быть длинной и мелкой и тогда обувь может спадать или быть за длинной.
Наши размеры соответствуют размеру стельки.
Некоторые модели обуви имеют низкий носок, что приводит к занижению размера, поскольку пальцы стандартной конструкции не касаются конца. - 7) Как измерить обувь?
- Помните, чтобы точно измерить размер обуви есть специальные приборы. Никогда не меряйте внутреннюю часть обуви с помощью портновского рулетки - она слишком гибкая или обычной линейкой - она слишком жесткая.
- 8) Можно ли оплатить заказ при получении?
- Конечно! Это частый вопрос относительно оплаты в нашем магазине.
Здесь наможно найти цену доставки, а также формы доставки товара:Доставка - 9) Заказала обувь но хочу её заменить. Есть ли такая возможность?
- Обмен в нашем магазине осуществляется путем возврата средств. Вы возвращаете соответствующюю обувь, а мы Вам средства, после этого старый заказ аннулируется и вы делаете абсолютно новую покупку!
- 10) Кто оплачивает возврат?
- Возврат оплачивает покупатель. К сожалению в нашем магазине не осуществляется бесплатное возвращение с точки зрения на и так низкие цены товаров.
- 11) Как получить скидку?
- Наш магазин не ведет политики скидок. Мы всегда даем самую низкую цену на старте!
- 12) Сколько у меня времени на возврат обуви?
- Вам не понравилось обувь? У Вас есть 365 дней на возврат если товар не использовался или до 14 дней если Вы использовали товар по назначению.
- 13) В посылке не было формы возврата. Где можно ее взять?
- Форма возврата доступна на нашем сайте в формате PDF
Найти её можно здесь: Возвращение / Замена
Если нет как распечатать можете егоеё заполнить от руки на обычном листе бумаги, только памните о подписи в определенных местах. - 14) Когда придут деньги за возврат товара?
- С момента получения нами посылки, мы возвращаем средства в течение 14 календарных дней.
Если средства не пришли свяжись с нами! - 15) Почему мой заказ задерживается, и я не получила никакой информации что до этого?
- Есть несколько причин, почему Ваш заказ был задержан. Первый - например, отсутствие необходимых данных в заказе. Возможно, Вы ошиблась при заполнении адрес, указав неверный почтовый индекс или номер телефона.
Второй это отсутствие модели на складе. Такое порой случается. Центр обслуги клиентов работает с 8-16. Дайте нам время, безусловно, наши сотрудники свяжутся с Вами информации о заказе. - 16) Есть бесплатная доставка если покупаю вещи на определенную сумму?
- В случае выбора Укрпошты или Justin при покупке товаров более чем на 700грн Вы получаете бесплатную доставку.
- 17) Я не получила никакой информации подтверждающей заказ.
- Вполне возможно, что наша система дала сбой. Если это так, наши технические работники попытаются выяснить, что происходит. Возможно также, что задержка происходит из-за перегрузки сервера.
В любом случае, если Вы обеспокоены, напишите или позвоните нам - мы будем рады помочь. - 18) Я заказала неверный размер! Что я могу сделать?
- Если Вы ошиблась с размером - напишите нам как можно быстрее.
Помните, что эмейлы читаются от старых к новым, это займет некоторое время, прежде чем работник увидит Ваш запрос.