FAQ (частые вопросы)

  • 1) Как долго ждать на заказ?
  • Заказ реализуется в течение 24 часов, в эти 24 часа входит его комплектация и передача курьерской фирме.
    Это не значит, что заказ будет доставлен в течение 24 часов.
    С момента отправки посылки нашей фирмой, курьеры имеют дополнительно 48 часов на доставку посылки (2 рабочих дня).
    Также есть некоторые ситуации, которые задерживают процесс доставки.
    Это может быть: системные сбои, потеря посылки, отсутствие некоторых данных в адресе доставки, отсутствие товара в заказе.
  • 2) Где можно проверить наличие товаров?
  • Под каждой фотографией товара есть доступные размеры.
    Если размер отсутствует соответственно товара нет в наличии.
  • 3) Хочу чтобы мне сообщили когда будет мой размер, что нужно сделать?
  • Тебе нравится определенное обувь но нет твоего размера? Достаточно если нажмешь на отсутствующий размер, после этого получит информацию: СООБЩИ МЕНЯ КОГДА БУДЕТ ДОСТУПНЫЙ РАЗМЕР - нажми и выбери размер и впиши свой емейл. Мы тебя сообщим как товар станет доступным.
  • 4) Сколько у меня времени на оплату заказа?
  • Оплата осуществляется при получении товара курьеру.
  • 5) Как выбрать правильный размер обуви?
  • Мы всегда стараемся проверять и измерить нашу обувь после его получения с помощью специализированных приборов, а также непосредственно на стопу - так, чтобы дать клиенту точную информацию.
    Есть несколько таблиц размеров, в которых указаны рекомендованные размеры стелек. Погрешность таких измерений - / + 3 мм.
    Размеры всегда увеличиваются на 0,5 см.
  • 6) Заказала обувь по таблице но тем не менее оно есть за малое / большое!
  • Всегда есть риск, что наша обувь может иметь неверный размер. После получения такой информации мы приступаем еще раз к проверке данной модели. Если после этого размеры соответствуют указанным, причина по которой не подошла обувь может быть другой. В таком случае, что может быть не так?
    Помни, каждая стопа разная - может быть длинная и мелкая и тогда обувь может спадать или быть за длинной.
    Наши размеры соответствуют размеру стельки.
    Некоторые модели обуви имеют низкий носок, что приводит к занижению типичного размера, поскольку пальцы стандартной конструкции не касаются конца.
    То, будет ли тебе подходить обуви зависит только от тебя.
  • 7) Как измерить обувь?
  • Помни, чтобы точно измерить размер обуви есть специальные приборы. Никогда не измеряй внутреннюю часть обуви с помощью портновской рулетки - она слишком гибкая или обычной линейкой - она слишком жесткая.
  • 8) Можно ли оплатить заказ при получении?
  • Да! Только так, и никак не иначе.
    Здесь найдешь цену доставки, а также формы доставки товара:Доставка
  • 9) Заказала обувь но хочу её заменить. Есть ли такая возможность?
  • Обмен в нашем магазине осуществляется путем возврата средств. Ты возвращаешь несоответствующую обувь с формой возврата, после этого мы тебе средства, предыдущий заказ аннулируется и ты дальше делаешь совершенно новую покупку!
  • 10) Кто оплачивает возврат?
  • Возврат оплачивает покупатель. К сожалению в нашем магазине не осуществляется бесплатных возвратов с точки зрения и так низких цен на товары.
  • 11) Как получить скидку
  • Наш магазин не ведет политики скидок. Мы всегда даем самую низкую цену на старте!
    Покупая по нашим ценам продукцию, можешь быть уверена, что в этой цене не имеет никаких скрытых дополнительных средств.
  • 12) Сколько у меня времени на возвращение обувь?
  • Тебе не понравилось обувь? Имеешь 365 дней на возврат. После заявления на возврат у тебя есть 14 дней, чтобы отправить его.
  • 13) В посылке не было формы на возврат. Где можно ее взять?
  • Форма возврата доступна на нашем сайте в формате PDF
    Найти его можно здесь: Возврат / Замена
    Если нет как распечатать можешь его написать от руки, только помни о подписи в определенных местах.
  • 14) Когда придут деньги за возврат товара?
  • С момента получения нами посылки, мы возвращаем средства в течение 14 календарных дней.
    Если средства не пришли свяжись с нами!
  • 15) Почему мой заказ задерживается, и я не получила никакой информации по этому поводу?
  • Есть несколько причин, почему твой заказ был задержан. Первый - например, отсутствие правильных данных в заказе. Возможно, ты ошиблась при заполнении адрес, указав неверный почтовый индекс или номер телефона.
    Второй это отсутствие данной модели на складе. Такое порой случается. Центр обслуги клиентов работает с 8-16. Дай нам время, безусловно, наши сотрудники свяжутся с тобой информации о заказе.
  • 16) Есть ли бесплатная доставка если покупаю вещи на определенную сумму?
  • Да! В нашем магазине покупая товаров более чем на 2400грн получаешь бесплатную доставку.
  • 17) Я не получила никакой информации подтверждающей заказ.
  • Вполне возможно, что в нашей системе сбой. Если да, тогда наши технические работники попытаются выяснить, что происходит. Возможно также, что задержка происходит из-за перегрузки сервера.
    В любом случае, если ты беспокоишься о своем заказе, напиши или позвони нам - мы будем рады помочь!
  • 18) Я заказала неверный размер! Что я могу сделать?
  • Если Ты ошиблась с размером - позвони нам как можно быстрее!
    Если ты напишешь email, помни, что email читаются от старых к новым, это займет некоторое время, прежде чем работник найдет твой запрос. Уже тогда может быть поздно для любых изменений.
IdoSell Trusted Reviews
4.92 / 5.00 12 reviews
IdoSell Trusted Reviews
2020-11-22
in my opinion, shoes with large defects are sent to Ukraine, because I ordered in this store earlier when I was in Poland, and there was no damage and they are worn for 3 years, and now came shoes with defects, I will order again , but if will come again with defects then I will not order in Ukraine any more.
2020-11-22
Everything is ok
Эта страница использует файлы cookie согласно положению Политики Cookies.
Закрыть
pixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixel